2016-08-13 22:11:10 • Максим • Москва
BMW E38 735I • 1997 г.в. • 3.5 л • бензин • 250 тыс. км
Вопрос
Добрый день. Ситуация не стандартная. Коробка 5HP24. Пропал D и пробуксовки заднего хода. Вскрытие показало вырваное стопорное кольцо Корзины А (обычная для данных моделей поломка). Заодно поменяли прорезиненный Поршень F заднего ходна (небольшой износ), все фрикционы во всех пакетах, Корзина А и стальные диски в ней, все прокладки, сальники, болты. Гидротрансформатор отдавал специально обученым людям на вскрытие)) Также разбирался гидроблок (гидроплита), т.к. Много грязи было, заменили резинки на соденойдах-клапанах. Размеры пружин соответствовали по магуалу, проводка и соленойды в отличном состоянии (гидроблок работал без проблем до разбора) собиралось все с использованием сборочной пасты, все болты закручивалить по мануалу. Масло соответствующее, фильтр оригинал. Проблемы в следующем: после установки АКПП на автомобиль машина поехала назад очень хорошо, трогается и едет на 1ой передаче тоже замечатьльно - разгон хороший. Но при переключении на 2ую передачу в режиме D начинает буксовать. Если переключить на 2ю режиме S, то коробка блокирует задние колеса, будто включил Р((( С чем может быть связано такое поведение?? Может включаются одновременно 2 передачи?? В чем причины??? P.s. Прошу не отвечать в стиле "найди нормального мастера" или "это не ремонт, а перебрка" Ответить можно и на почту (Х) Спасибо за внимание!) надеюсь на Вашу помощь, господа)
Ответ
Приветствую!
Тогда отвечать не буду, как Вы и просите выше.
Ибо моё мнение: "ошибка при сборке". А где именно - гадать не готов.